Официальный сайт муниципального образования
"Дьяконовский сельсовет"
Октябрьского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА ДЬЯКОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

            АДМИНИСТРАЦИЯ ДЬЯКОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 февраля 2012 г. N 6-а

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА ДЬЯКОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Курской области от 14.10.2011 N 498-па "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами", распоряжением администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района  от 31.01.2012 N 4-а "Об утверждении индикаторов качества управления муниципальными финансами и ответственных исполнителей за уровнем их целевого значения", в целях улучшения качества управления муниципальными финансами и организации бюджетного процесса, повышения эффективности расходов бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района  постановляю:

1. Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области согласно приложению N 1 на 6 листах.

2. Утвердить состав Межведомственной комиссии конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области согласно приложению N 2 на 2 листах.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Районные вести" или со дня размещения на сайте интернет и  распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Глава администрации:                                                           В.Н.Рудаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

                                                                             к постановлению Администрации Дьяконовского сельсовета

                                                                     Октябрьского района   Курской области

от 02 февраля 2012 г. N 6-а

 

ПОРЯДОК

   КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА     ДЬЯКОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА   КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности и результативности расходования средств бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района  и устанавливает процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области  на этапе подготовки проекта бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Конкурсное распределение проводится для определения в процессе планирования на очередной финансовый год и на плановый период объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам, обусловленным муниципальными правовыми актами Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области, договорами и соглашениями, предлагаемыми к принятию либо к изменению, с добавлением объема вновь принимаемых бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и в плановом периоде.

3. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области  осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых расходных обязательств.

4. Рассмотрение предложений и расчетов главных распорядителей бюджетных средств осуществляется управлением финансов администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области и управлением экономики и прогнозирования администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района, принятие решения относительно распределения принимаемых расходных обязательств осуществляется межведомственной комиссией по обеспечению эффективности расходования средств бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области  (далее - Межведомственная комиссия).

 Сроки проведения процедуры конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств устанавливаются управлением финансов и доведенному до главных распорядителей бюджетных средств графику.

6. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Администрация Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области .

7. Главные распорядители бюджетных средств с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год и на плановый период и предельных объемов бюджетных ассигнований из бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района  на очередной финансовый год и на плановый период:

а) подготавливают предложения по перечню принимаемых расходных обязательств;

б) разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;

в) готовят проекты целевых программ;

г) рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;

д) готовят аналитическую записку, содержащую:

- цели реализации и сроки достижения мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств;

- обоснование эффективности планируемых мероприятий;

- информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;

- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств;

- описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.

Указанные материалы направляются в Администрацию Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области.

8. Администрация Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области  осуществляет оценку представленных материалов и предложений на соответствие:

- приоритетным направлениям социально-экономического развития Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области ;

- программных мероприятий целям и задачам целевых программ.

Для оценки эффективности принимаемых расходных обязательств Администрация Дьяконовского сельсовета Октябрьского района  Курской области использует следующие критерии:

К1 - соответствие принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области;

К2 - обоснованность принимаемого расходного обязательства с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг;

К3 - финансовая эффективность принимаемого расходного обязательства с учетом расходов будущих периодов;

К4 - число жителей совета, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства;

К5 - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результатов целевым показателям, утвержденным в муниципальной (долгосрочной, ведомственной) целевой программе.

Для оценки эффективности принимаемых расходных обязательств в рамках реализуемых муниципальных (долгосрочных, ведомственных) целевых программ в случае внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на их исполнение применяются пять вышеперечисленных критериев, весовой коэффициент каждого из которых принимается равным 0,2.

Оценка эффективности прочих принимаемых расходных обязательств проводится на основе критериев К1, К2, К3, К4, имеющих весовой коэффициент, равный 0,25.

Каждый критерий оценивается в соответствии со следующей балльной шкалой:

 

┌────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────────┐

│Критерий│           Возможные характеристики критерия           │Балльная│

│        │                                                       │ оценка │

├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│   К1   │1. Принимаемое расходное обязательство отнесено        │   10   │

│        │нормативными правовыми актами Российской Федерации и   │        │

│        │(или) Курской области, муниципальными правовыми актами │        │

│        │к приоритетным направлениям социально-экономического   │        │

│        │развития                                               │        │

│        │2. Принимаемое расходное обязательство не отнесено     │    0   │

│        │нормативными правовыми актами Российской Федерации и   │        │

│        │(или) Курской области, муниципальными правовыми актами │        │

│        │к приоритетным направлениям социально-экономического   │        │

│        │развития                                               │        │

├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│   К2   │1. В случае принятия расходного обязательства будут    │   10   │

│        │достигнуты показатели, характеризующие выполнение      │        │

│        │целей, поставленных в программных документах           │        │

│        │2. В случае принятия расходного обязательства будут    │    5   │

│        │достигнуты показатели, характеризующие выполнение      │        │

│        │отдельных задач, поставленных в программных документах │        │

│        │3. Принятие расходного обязательства не свидетельствует│    0   │

│        │о достижении показателей, характеризующих выполнение   │        │

│        │целей и задач, поставленных в программных документах   │        │

├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│   К3   │1. Проведена оценка расходов будущих периодов,         │   10   │

│        │финансовый эффект от реализации принимаемого расходного│        │

│        │обязательства с учетом дополнительных доходов и (или)  │        │

│        │сокращения расходов бюджета положителен                │        │

│        │2. Проведена оценка расходов будущих периодов при      │    5   │

│        │реализации принимаемого расходного обязательства,      │        │

│        │финансовый эффект от реализации принимаемого расходного│        │

│        │обязательства с учетом дополнительных доходов и (или)  │        │

│        │сокращения расходов бюджета не выявлен                 │        │

│        │3. Расходы будущих периодов при реализации принимаемого│    0   │

│        │расходного обязательства не оценены                    │        │

├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│   К4   │1. Материальные и иные преимущества в результате       │   10   │

│        │реализации принимаемого расходного обязательства       │        │

│        │получают все жители совета                             │        │

│        │2. Число жителей совета, получающих материальные и иные│    5   │

│        │преимущества в результате реализации принимаемого      │        │

│        │расходного обязательства, увеличивается                │        │

│        │3. Число жителей совета, получающих материальные и иные│    0   │

│        │преимущества в результате реализации принимаемого      │        │

│        │расходного обязательства, не увеличивается             │        │

├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│   К5   │1. Целевые показатели выполнены не менее чем на 100    │   10   │

│        │процентов                                              │        │

│        │2. Целевые показатели выполнены не менее чем на 75     │    5   │

│        │процентов. Причины отклонений фактических значений     │        │

│        │показателей от плановых обоснованы                     │        │

│        │3. Целевые показатели выполнены менее чем на 75        │    0   │

│        │процентов                                              │        │

└────────┴───────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

 

Расчет оценки эффективности принимаемых расходных обязательств производится по формуле:

 

                                  n

                            П  = SUM ВК  x БО , где

                             э   i=1   i     i

 

    П  - показатель,   характеризующий   общую  эффективность  принимаемого

     э

расходного обязательства;

    ВК  - весовой коэффициент i-го критерия;

      i

    БО  - балльная оценка по i-му критерию;

      i

    n   - количество критериев.

Управление экономики и прогнозирования осуществляет окончательный расчет значений критериев К1 - К5 и направляет вышеуказанные материалы в Администрацию Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области  для проверки обоснованности расчета объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств.

9. Администрация Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области  на основе подготовленных и представленных главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований и иных расчетов с учетом заключения управления экономики и прогнозирования администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района  Курской области:

- проводит проверку обоснованности расчета объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области ;

- составляет сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств с учетом возможностей бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района , исходя из результатов оценки эффективности принимаемых расходных обязательств Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области ;

- определяет объем бюджетных ассигнований бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области для принимаемых расходных обязательств.

10. Администрация Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области направляет на заседание Межведомственной комиссии перечень, предлагаемых к принятию расходных обязательств, по результатам расчета балльной оценки эффективности принимаемых расходных обязательств, а также заключение по соответствующим принимаемым расходным обязательствам с учетом результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, и отчета по реализации программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Дьяконовского сельсовета Октябрьского района ".

11. На основании представленных управлением финансов администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области  материалов Межведомственная комиссия с учетом возможностей бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области определяет объемы принимаемых расходных обязательств и принимает на этой основе решение об одобрении внесенных главными распорядителями бюджетных средств предложений при условии проведения оптимизации действующих расходных обязательств либо об их отклонении, формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к включению в проект бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области на очередной финансовый год и на плановый период.

12. Приоритетными считаются соответствующие целям и задачам, приоритетам социально-экономического развития принимаемые расходные обязательства, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, охватывающие наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.

13. Со дня принятия решения Межведомственной комиссии до главных распорядителей бюджетных средств доводятся:

- итоги конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств не позднее десяти рабочих дней;

- уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

14. Принимаемые расходные обязательства включаются управлением финансов администрации Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области в проект бюджета Дьяконовского сельсовета Октябрьского района Курской области на очередной финансовый год и на плановый период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

                                                                               к постановлению  Администрации Дьяконовского  сельсовета

  Октябрьского района Курской области  

от 02 февраля  2012 г. N 6-а

 

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА

ДЬКОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

    Рудаков              - глава Дьяконовского совета Октябрьского                  

    Владимир Николаевич    района Курской области (председатель комиссии)    

 

    Белоусова              - главный бухгалтер администрации

    Тамара Ивановна        Дьяконовского сельсовета Октябрьского района  

                            (заместитель  председателя комиссии)

 

   Овчинникова Наталья Петровна - консультант

  

                            - депутат  Собрания депутатов

                             (по согласованию)

 

   

   Ковалева Ирина Викторовна – директор МКУК «Дьяконовский сельский Дом культуры»                               

                               (по согласованию)

   


Прикреплённый файл: Постановление об утверждении порядка конкурсного распределения [73 Kb]
Создан: 20.03.2013 11:42. Последнее изменение: 20.03.2013 11:42.
Количество просмотров: 3187